RAVENOL Teilsynthetic ErdGas TEG 10W-40

274 руб. 274 руб.

RAVENOL Teilsynthetic TEG 10W-40 – специальное полусинтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе высокоиндексного гидрокрекингового базового масла c добавлением полиальфаолефинов. Содержание синтетических компонентов менее 30%. RAVENOL Teilsynthetic TEG 10W-40 специально разрабатывалось для двигателей автомобилей, работающих на природном газе, как на сжиженном нефтяном (смесь пропан-бутан), так и на компримированном (метан) газе. При работе двигателя на природном газе отработавшие газы содержат большое количество водяных паров и оксида азота, при этом температура в камере сгорания выше, чем у бензиновых двигателей. В моторном масле RAVENOL Teilsynthetic TEG 10W-40 используется специальный низкозольный пакет присадок, который препятствует образованию высокотемпературных отложений, стойкий к обводнению и воздествию оксида азота. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 10W40 позволяет применять полусинтетическое моторное масло RAVENOL Teilsynthetic TEG 10W-40 круглогодично, включая холодную зиму. Предназначено для современных многоклапанных двигателей с гидрокомпенсаторами (включая турбированные) легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов, работающих на природном газе.
Моторное маслоRAVENOL Teilsynthetic ErdGas TEG 10W-40соответствует следующим спецификациям:
  • API SL/CF;
  • SAE10W40;
  • ACEA A3-02;
  • ACEA B3-98 редакция 2.
Применение RAVENOL Teilsynthetic ErdGas TEG 10W-40обеспечивает:
  • высокую диэмульгирующую стойкость по отношению к водяным парам;
  • повышенную стойкость к воздействию оксида азота;
  • беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах;
  • предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
  • нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;
  • стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;
  • охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;
  • предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;
  • работу со всеми видами катализаторов.
Технические данные:
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Цвет 4 ASTM D 1500
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,875 DIN 51757
Вязкость (При -25°C) мПа*с 6400 DIN 51377
Вязкость (При 40°C) мм/с 94,5 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм/с 14,5 DIN 51562
Индекс вязкости 155 ISO 2909
Температура вспышки °C 218 ISO 2592
Температура потери текучести °C -33 ISO 3016
Щелочное число мг KOH/г 7,0 DIN ISO 3771
Зольность % 0,5 DIN 51 575