RAVENOL HDS Hydrocrack Diesel Specific SAE 5W-30

443 руб. 443 руб.

RAVENOL HDS HYDROCRACK DIESEL SPECIFIC SAE 5W-30 –синтетическое моторное масло, изготовленное в Германии, на основе технологии Low SAPS (EURO 4) специально для применения в высокопроизводительных современных дизельных двигателях легковых автомобилей турбонаддувом, оборудованных сажевым фильтром DPF или селективным катализатором нейтрализации отработавших газов NOx, а также для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Благодаря специально разработанной технологии обеспечивает экономию топлива, оптимальные свойства при холодном старте, низких расход масла, снижает выброс вредных веществ.
RAVENOL HDS HYDROCRACK DIESEL SPECIFIC SAE 5W-30 имеет высокий индекс вязкости, благодаря специальной рецептуре и высокому качеству базового масла. Обеспечивает надёжный запуск двигателя при низких температурах, мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска». Благодаря экономии топлива при применении RAVENOL HDS HYDROCRACK DIESEL SPECIFIC SAE 5W-30 снижается выброс вредных веществ в окружающую среду, снижается износ и продлевается срок службы двигателя. H mPa*s(cP)THS-вязкость > 3.5. Специальный пакет присадок и термостабильная основа позволяют увеличить межсервисные интервалы замены согласно рекомендациям автопроизводителей.
RAVENOL HDS HYDROCRACK DIESEL SPECIFIC SAE 5W-30, обеспечивающее экономию топлива моторное масло для применения в современных дизельных двигателях легковых автомобилей с турбонаддувом, оснащенных сажевым фильтром DPF или селективным катализатором нейтрализации отработавших газов NOx, а также для бензиновых двигателей.
Моторное маслоRAVENOL HDS Hydrocrack Diesel Specific SAE 5W-30соответствует следующим спецификациям:
  • API SM Energy Conserving;
  • ILSAC GF-4;
  • ACEA C4-2008.
Моторное маслоRAVENOL HDS Hydrocrack Diesel Specific SAE 5W-30официально испытано и одобрено:
  • RENAULT RN 0720.
Применение RAVENOL HDS Hydrocrack Diesel Specific SAE 5W-30обеспечивает:
  • прекрасную защиту от износа и высокий индекс вязкости при тяжелых нагрузках;
  • беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температура;
  • быстрое смазывание всех деталей двигателя даже при температуре ниже –30°C;
  • низкую испаряемость, низкий расход масла;
  • значительную экономию топлива по сравнению с обычным минеральным маслом;
  • предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
  • нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;
  • стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;
  • удлиненный интервал замены.
Технические данные:
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Плотность (При 20°C) г/см? 0,851 DIN 51757
Вязкость (При при 40°C) мм2/с 68 DIN 51562
Вязкость (При при 100°C) мм2/сс 11,7 DIN 51562
Индекс вязкости 169 ISO 2909
Температура вспышки °C 200 ISO 2592
Температура потери текучести °C -39 ISO 3016
Щелочное число мг KOH/г 7,3 DIN ISO 3771
Зольность % 0,49 DIN 51 575


Недавно просмотренные товары