RAVENOL Hydrocrack Synthese HCS 5W-40

322 руб. 322 руб.

RAVENOL Hydrocrack Synthese HCS 5W-40 – моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе гидрокрекингового базового масла. Применение гидрокрекингового базового масла позволяет при высоких эксплуатационных свойствах обеспечить более низкую стоимость продукта по сравнению с полностью синтетическим моторным маслом. Высокая термостабильность основы препятствует окислению масла и благодаря его лонглайф свойствам, увеличивает межсервисные интервалы замены. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 5W40 позволяет применять синтетическое моторное масло RAVENOL HCS 5W-40 круглогодично, включая холодную зиму. Предназначено для современных многоклапанных двигателей с гидрокомпенсаторами бензиновых и дизельных двигателей (включая турбированные) легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов.
Моторное маслоRAVENOL Hydrocrack Synthese HCS 5W-40соответствует следующим спецификациям:
  • ACEA A3-02;
  • B3-98 редакция 2;
  • B4-02;
  • API SL/CF Лицензия API 2224;
  • API SM/CF Лицензия API 2224.
Моторное маслоRAVENOL Hydrocrack Synthese HCS 5W-40официально испытано и одобрено:
  • MB229.3;
  • BMW Longlife 98;
  • VW 502 00/505 00.
Моторное маслоRAVENOL Hydrocrack Synthese HCS 5W-40выполняет требования:
  • Opel GM-LL-B-025r.
Применение RAVENOL Hydrocrack Synthese HCS 5W-40обеспечивает:
  • мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»;
  • экономию топлива до 6% по сравнению с обычным минеральным маслом;
  • беспроблемный пуск двигателя при низких температурах;
  • предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
  • нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;
  • стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;
  • охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;
  • предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;
  • работу со всеми видами катализаторов .
Технические данные:
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Цвет 3,5
Плотность (При 15°C) г/см? 0,851 DIN 51757
Вязкость (При при – 30°C) мПа с 6100 DIN 51377
Вязкость (При 40°C) мм/с 84 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм/с 14,6 DIN 51562
Индекс вязкости 170 ISO 2909
Температура вспышки °C 225 ISO 2592
Температура потери текучести °C - 40 ISO 3016
Щелочное число mg KOH/g 10,0 DIN ISO 3771
Зольность % 1,1 DIN 51575