RAVENOL VPD 5W-40 Pumpe-Düse

329 руб. 329 руб.

RAVENOL VPD 5W-40 Pumpe-Düse – полусинтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе высокоиндексного гидрокрекингового базового масла c добавлением полиальфаолефинов. Содержание синтетических компонентов более 30%. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 5W40 позволяет применять синтетическое моторное масло RAVENOL VPD 5W-40 Pumpe-Düse круглогодично, включая холодную зиму. Специальный пакет присадок создаёт оптимальную защиту при высоких температурах и давлении, характерных для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов. Повышенное щелочное число гарантирует долговременную нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании дизельного топлива. Моторное масло RAVENOL VPD 5W-40 Pumpe-Düse специально разрабатывалось для применения в новейших дизельных двигателях концерна VW, оснащённых системой впрыска «Насос-Форсунка»(Pumpe-Düse). Надёжно защищает дизельные двигатели и с традиционной системой впрыска.
Моторное маслоRAVENOL VPD 5W-40 Pumpe-Düseсоответствует следующим спецификациям:
  • API CF;
  • SAE5W40;
  • ACEA B3-98 редакция 2;
  • ACEA B4-02.
Моторное маслоRAVENOL VPD 5W-40 Pumpe-Düseофициально испытано и одобрено:
  • VW 500 00;
  • VW 505 00;
  • VW 505 01.
Применение RAVENOL VPD 5W-40 Pumpe-Düseобеспечивает:
  • мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»;
  • экономию топлива до 5% по сравнению с обычным минеральным маслом;
  • беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах;
  • предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
  • нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;
  • стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;
  • охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;
  • предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;
  • работу со всеми видами катализаторов.
Технические данные:
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Цвет 1,5 ASTM D 1500
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,858 DIN 51757
Вязкость (При -30°C) мПа*с 61000 DIN 51377
Вязкость (При 40°C) мм/с 85,2 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм/с 14 DIN 51562
Индекс вязкости 165 ISO 2909
Температура вспышки °C 220 ISO 2592
Температура потери текучести °C -42 ISO 3016
Щелочное число мг KOH/г 9,7 DIN ISO 3771
Зольность % 1,2 DIN 51 575


Недавно просмотренные товары