RAVENOL VMP SAE 5W-30

450 руб. 450 руб.

RAVENOL VMP SAE 5W-30 – универсальное, обеспечивающее экономию топлива, синтетическое моторное масло, изготовленное в Германии на основе полиальфаолефинов с применением технологии Low SAPS для применения в современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без, а также для автомобилей с удлиненным интервалом замены масла.
Благодаря специально разработанной технологии RAVENOL VMP SAE 5W-30 обеспечивает экономию топлива, оптимальные свойства при холодном старте, низких расход масла, снижает выброс вредных веществ.
Увеличивает срок службы сажевого фильтра DPF (Diesel Particulate Filter) и 3-компонентного катализатора TCW (Three Way Catalyst) Разработано специально для обеспечения экономии топлива в двигателях Euro IV и EURO V с обычным и удлиненным интервалами (до 50.000 км или 2 года). RAVENOL VMP SAE 5W-30 имеет высокий индекс вязкости, благодаря специальной рецептуре и высокому качеству базового масла. Обеспечивает надёжный запуск двигателя при низких температурах, мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска».
Применение: RAVENOL VMP SAE 5W-30 является универсальным, обеспечивающим экономию топлива, которое специально разработанное для современных и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без, а также для автомобилей с удлиненным интервалом замены масла. Увеличивает срок службы сажевого фильтра DPF. Благодаря специально разработанной рецептуре, моторное масло RAVENOL VMP SAE 5W-30 удовлетворяет требованиям большинства современных OEM производителей.
Моторное маслоRAVENOL Vollsynthetisches Multiöl Protect VMP SAE 5W-30соответствует следующим спецификациям:
  • ACEA A3/B4/C3.
Моторное маслоRAVENOL Vollsynthetisches Multiöl Protect VMP SAE 5W-30официально испытано и одобрено:
  • VW 504 00 / 507 00;
  • MB 229.51, MB 229.31;
  • BMW Longlife-04.
Применение RAVENOL Vollsynthetisches Multiöl Protect VMP SAE 5W-30обеспечивает:
  • экономию топлива при частичных и полных нагрузках;
  • прекрасную защиту от износа и высокий индекс вязкости при тяжелых нагрузках;
  • беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах менее -30°C;
  • прочную масляную пленку при высоких температурах эксплуатации;
  • низкую испаряемость, низкий расход масла;
  • предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
  • нейтрально по отношению к уплотнениям;
  • удлиненный интервал замены.
Технические данные:
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Цвет бурый
Плотность (При 20°C) г/см2 0,849 DIN 51757
Вязкость (При при -30°C) mPas <6600 DIN 51377
Вязкость (При при 40°C) мм2/с 73,5 DIN 51562
Вязкость (При при 100°C) мм2/сс 11,8 DIN 51562
Индекс вязкости 162 ISO 2909
Температура вспышки °C >200 РМСС
Температура потери текучести °C -33 ISO 3016
Щелочное число мг KOH/г 6,1 DIN ISO 3771
Зольность % 0,60 DIN 51 575


Недавно просмотренные товары