RAVENOL Turbo Extra SAE 20W-50

235 руб. 235 руб.

RAVENOL Turbo Extra SAE 20W-50 – минеральное моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе высокоочищенного минерального базового масла. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 20W-50 позволяет применять моторное масло RAVENOL Turbo Extra SAE 20W-50 в условиях очень жаркого лета. Рекомендуется также к применению в двигателях со значительным пробегом. Уменьшает расход масла в изношенных двигателях. Специальный пакет присадок позволяет использовать моторное масло RAVENOL Turbo Extra SAE 20W-50 для эксплуатации смешанного автотранспортного парка. Предназначено для современных многоклапанных двигателей с гидрокомпенсаторами бензиновых и дизельных двигателей (включая турбированные) легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов, а также грузовых автомобилей и автобусов.
Моторное маслоRAVENOL Turbo Extra SAE20W50соответствует следующим спецификациям:
  • API SJ/CF;
  • SAE20W-50;
  • ACEA A3-02;
  • ACEA B3-98 редакция 2;
  • ACEA B4-02;
  • ACEA E2-96 редакция 2.
Моторное маслоRAVENOL Turbo Extra SAE20W50выполняет требования:
  • MB 228.1;
  • VW 505 00;
  • Allison C-4;
  • Caterpillar TO-2;
  • Volvo VDS;
  • MACK EO-L;
  • MTU;
  • MB229.1;
  • MAN271;
  • ZF TE-ML 07C.
Применение RAVENOL Turbo Extra SAE20W50обеспечивает:
  • мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»;
  • повышения давления в системе смазки;
  • предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
  • нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;
  • стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;
  • охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;
  • предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;
  • работу со всеми видами катализаторов.
Технические данные:
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Цвет Коричневый
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,887 DIN 51757
Вязкость (При -15°C) мПа*с 8300 DIN 51377
Вязкость (При 40°C) мм/с 150,5 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм/с 17,6 DIN 51562
Индекс вязкости 129 ISO 2909
Температура вспышки °C 230 ISO 2592
Температура потери текучести °C -24 ISO 3016
Щелочное число мг KOH/г 9,6 DIN ISO 3771
Зольность % 1,3 DIN 51 575


Недавно просмотренные товары