RAVENOL Racing Kart 2 T


RAVENOL Racing Kart 2 T

739 руб. 739 руб.

RAVENOL Racing Kart 2 T – полностью синтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе смеси полиэстеров и полиизобутена. Разработано специально для высокофорсированных двухтактных двигателях картингов и мотоциклов с оборотами до 25000 об/мин, использующих в качестве топлива смесь бензин-масло. Разрабатывалось специально для участия в соревнованиях по требованиям FIA CIK. Официально испытанно швейцарской лабораторией EMPA на двигателях YAMAHA TW4, ROTAX 256 и ROTAX 257 при изготовлении топливной смеси с высокооктановым спортивным бензином. Одобрено немецким тюнинговым бюро WIWA Rennsporttechnik для применения в моторах TM 250, GAS GAS 250K, Vortex. Моторное масло RAVENOL Racing Kart 2 T внесено в официальный листинг FIA CIK Homologated Lubricants и рекомендовано для применения спортивными командами в любых соревнованиях по регламенту FIA CIK для двухтактной техники (мотоциклы, лодочные моторы, картинги, скутеры и прочее). Превосходит все известные стандарты для моторных масле для двухтактной техники(API TC+, JASO FC, ISO-L-EGD, TISI, ASTM TSC-3, NMMA TC W3). Моторное масло RAVENOL Racing Kart 2 T является официальным смазочным материалом спортивной команды PowerKart-Racing-Team в чемпионате Европы. Рекомендуется для изготовлении топливной смеси в пропорциях от 1% до 4%. Конкретную настройку смеси следует производить в зависимости от степени форсирования двигателя, манеры езды пилота и условий проведения соревнований. Моторное масло RAVENOL Racing Kart 2 T не следует применять в системах с автоматической смазкой. Продукт предназначен только для предварительного смешения. Моторное масло RAVENOL Racing Kart 2 T запрещается смешивать с: моторными маслами на основе касторового базового масла, например Castrol B353; топливными смесями на основе метанола.
Применение RAVENOL Racing Kart 2 Tобеспечивает:
  • отличную смешиваемость со всеми типа высокооктановых спортивных бензинов без склонности к гелеобразованию;
  • сгорание без остатков и отложений на свечах зажигания;
  • предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец в условиях сверхвысоких нагрузок спортивных соревнований;
  • безупречную чистоту двигателя даже при сверхвысоких температурах.
Технические данные:
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Цвет светло-коричневый
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,902 DIN 51757
Вязкость (При 40°C) мм/с 216,3 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм/с 25 DIN 51562
Индекс вязкости 120 ISO 2909
Температура вспышки °C >200 ISO 2592
Температура потери текучести °C -40 ISO 3016
Щелочное число мг KOH/г 1,5 DIN ISO 3771