RAVENOL MGS 15W-40 für Erdgasmotoren

240 руб. 240 руб.

RAVENOL MGS 15W-40 – специальное моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе минерального базового масла c добавлением комплекса специальных присадок. RAVENOL MGS 15W-40 специально разрабатывалось для двигателей автомобилей, работающих на природном газе, как на сжиженном нефтяном (смесь пропан-бутан), так и на компримированном (метан) газе. При работе двигателя на природном газе отработавшие газы содержат большое количество водяных паров и оксида азота, при этом температура в камере сгорания выше, чем у бензиновых двигателей. В моторном масле RAVENOL MGS 15W-40 используется специальный низкозольный пакет присадок, который препятствует образованию высокотемпературных отложений, стойкий к обводнению и воздествию оксида азота. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 15W40 позволяет применять минеральное моторное масло RAVENOL MGS 15W-40 круглогодично. Предназначено для современных многоклапанных двигателей с гидрокомпенсаторами (включая турбированные), работающих на природном газе.
Моторное маслоRAVENOL MGS 15W-40 für Erdgasmotorenсоответствует следующим спецификациям:
  • API SL/CF;
  • SAE15W40;
  • ACEA A3-02;
  • ACEA B3-98 редакция 2;
  • Volvo LPG/CNG;
  • RVI RGD.
Моторное маслоRAVENOL MGS 15W-40 für Erdgasmotorenофициально испытано и одобрено:
  • MB226.9;
  • MAN M3271.
Применение RAVENOL MGS 15W-40 für Erdgasmotorenобеспечивает:
  • высокую диэмульгирующую стойкость по отношению к водяным парам;
  • повышенную стойкость к воздействию оксида азота;
  • беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах;
  • предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
  • нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;
  • стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;
  • охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;
  • предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;
  • работу со всеми видами катализаторов.
Технические данные:
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Цвет 3,5 ASTM D 1500
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,884 DIN 51757
Вязкость (При -20°C) мПа*с 6600 DIN 51377
Вязкость (При 40°C) мм/с 104,5 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм/с 14,5 DIN 51562
Индекс вязкости 145 ISO 2909
Температура вспышки °C 220 ISO 2592
Температура потери текучести °C -27 ISO 3016
Щелочное число мг KOH/г 10,0 DIN ISO 3771
Зольность % 0,7 DIN 51 575