RAVENOL Outboardoel 2T Fullsynth

479 руб. 479 руб.

RAVENOL Outboardoel 2T Fullsynth. – полностью синтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе смеси полиэфиров и полиальфаолефинов и специального комплекса беззольных присадок. Рецептура моторного масла RAVENOL Outboardoel 2T Fullsynth. специально разрабатывалась для современных подвесных лодочных моторов. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации. Предназначено для современных двухтактных бензиновых подвесных лодочных моторов, использующих в качестве топлива смесь бензин-масло. Полностью синтетическое моторное масло RAVENOL Outboardoel 2T Fullsynth. применяется как в системах с инжекторным впрыском масла, так и в системах с предварительным смешиванием. Применение в рецептуре масла высококачественного сольвента обеспечивает низкую температуру вспышки. RAVENOL Outboardoel 2T Fullsynth. не изменяет октановое число смеси бензин-масло по сравнению с обычным бензином. Нормальной дозировкой при приготовлении смеси является соотношение от 1:75 до 1:100. Однако для каждой конкретной модели двигателя следует придерживаться рекомендации изготовителя агрегата в части дозировки смеси. Для исключения возможности ошибки в выборе моторного масла и определения наличия масла в топливной смеси, продукт RAVENOL Outboardoel 2T Fullsynth. окрашен в синий цвет.
Моторное маслоRAVENOL Outboardoel 2T Fullsynthофициально испытано и одобрено:
  • National Marine Manufacturers Association – TC-W3® лицензия RL – 90001 G.
Моторное маслоRAVENOL Outboardoel 2T Fullsynthвыполняет требования:
  • Yamaha;
  • Mercury;
  • Tohatsu;
  • Johnson;
  • Selva;
  • Suzuki;
  • Evinrude.
Применение RAVENOL Outboardoel 2T Fullsynthобеспечивает:
  • отличную смешиваемость со всеми типа бензина (этилированными и неэтилированными) без склонности к гелеобразованию;
  • сгорание без остатков и отложений на свечах зажигания;
  • предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
  • использование как в двигателях с впрыском масла, так и в двигателях, работающих на смеси масла с бензином;
  • безупречную чистоту двигателя;
  • снижение шума при работе двигателя;
  • уменьшение количества дыма в выхлопных газах.
Технические данные:
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Цвет синий
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,872 DIN 51757
Вязкость (При 40°C) мм/с 92,0 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм/с 12,3 DIN 51562
Температура вспышки °C 100 ISO 2592
Температура потери текучести °C -35 ISO 3016
Щелочное число мг KOH/г 2,4 DIN ISO 3771
Зольность % <0,01 DIN 51 575


Недавно просмотренные товары