RAVENOL WIV III 5W-30

435 руб. 435 руб.


 

RAVENOL WIV III 5W-30 – уникальное моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии путем направленного органического синтеза, является синтетическим моторным маслом на основе полиальфаолефинов с добавлением гидрокрекингового базового компонента и пакета присадок технологии LOW SAPS. Высокая термостабильность синтетической основы препятствует окислению масла и благодаря его лонглайф свойствам, увеличивает межсервисные интервалы замены. Моторное масло RAVENOL WIV III 5W-30 разработано специально для новейших двигателей концерна Volkswagen, предусматривающих удлинённый межсервисный интервал, включая дизельные двигатели последнего поколения с системой впрыска, оборудованной насос-форсунками (Pumpe-Düse-Motoren), оснащённых сажевыми фильтрами DPF и катализаторами типа TWC и бензиновые двигатели с системой впрыска FSI. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 5W-30 позволяет применять полностью синтетическое моторное масло RAVENOL VIW III 5W-30 круглогодично, включая экстремально холодную зиму.Не рекомендуется к применению в двигателях R5 TDI (2,5 л) и V10 TDI (5 л), требующих исключительно масел уровня качества VW 506 01. В этих случаях применять RAVENOL WIV II 0W-30.Моторное масло RAVENOL VIW 5W-30 официально испытано и одобрено концерном VW для применения во всех бензиновых и дизельных двигателях в гарантийный и постгарантийный период:Допуск VW 504 00 полностью перекрывает бензиновые нормы 500 00; 501 00; 501 01; 502 00; 503 00; 503 01 Допуск VW 507 00 полностью перекрывает дизельные нормы 505 00; 505 01; 506 00; 506 01
Моторное маслоRAVENOL WIV III 5W-30официально испытано и одобрено:
  • SAE5W-30;
  • VW 504 00/507 00;
  • ACEA A5/B5, C2/C3.
Моторное маслоRAVENOL WIV III 5W-30выполняет требования:
  • MB 229.31/229.51;
  • BMW LL-04.
Применение RAVENOL WIV III 5W-30обеспечивает:
  • мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»;
  • экономию топлива до 8% по сравнению с обычным минеральным маслом;
  • беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах.